Мои волосы пахнут дымом костра...
Ну вот. 7-ого съемки "Ледниковго". А эфир двенадцатого. И, конечно, двенадцатого же в "Художественном" показ "Петрова и Васечкина" и встреча с создателями. Эх, был бы у меня в Москве тот, кто меня приютил бы на этот срок, да еще дал посмотреть телевизор в субботу... Но похоже, придется выбирать, так как денег на Москву нет, дай Бог хватило бы до зарплаты. И ведь обидно, что сама себе это устроила... могли быть деньги. Обидно. Хотелось бы увидеть Ингу, Егора. Интересно, будут они там?
Ладно. Не всем же мечтам сбываться.
Да и выбора-то сильно нет: увидеть "Каникулы" в Москве на большом экране или Леру-Лешу в Питере на маленьком.
Жизнь забавна, ага.

Ладно. Не всем же мечтам сбываться.
Да и выбора-то сильно нет: увидеть "Каникулы" в Москве на большом экране или Леру-Лешу в Питере на маленьком.
Жизнь забавна, ага.

А ты придешь ко мне в субботу смотреть ледник? Или у вас музыкалка? Я хочу у себя смотреть.
Сегодня можно было на урок не ходить, но я решила, что для включения в рабочий процесс лучше позаниматься с учительницей, тем более, что она тоже не настроена была мурыжить детей очень долго - на первый-то раз.
Ёжику ясно, что летом Аля, как все обычные дети, почти не занималась. Однако, выучила очень прилично, на мой взгляд, пьеску для ансамбля с подружкой и разобрала большую пьесу - основную. Но, естественно, в последнее время её не повторяла - догуливала радостно остатки каникул и со скипом въезжала в учебный общеобразовательный процесс.
Я думала, учительница просто посмотрит на то, что было сделано, скажет свои пожелания - она же стала на каждую Алину помарку реагировать, как на что-то из ряда вон выходящее. На беду, девица моя впридачу что-то напутала с пальцами - не те клапаны нажимала, гаммы подзабыла (их-то она летом вообще не вспоминала). Вспоминалось всё трудненько и медленно. Ну, в общем, нас наругали по полной, выставили кол за летнюю работу, пьеску, которую она играла с удовольствием всё лето, даже слушать не стали и отобрали вообще, велев про неё забыть, пригрозили всяческими карами небесными, сказали, что в оркестр с такой игрой соваться даже не стоит, типа, всё равно, не возьмут, ибо такие игрецы там не нужны, велели заниматься дома по 2 часа в день, разобрать впридачу к основной пьесе ещё 2 этюда ко вторнику, выучить гаммы в быстром темпе...
Аля, придя домой, в 17.30 села за уроки. Русский, математику и английский делала до 22.00. Она очень старалась, чтоб получилось правильно и красиво написано... Потом покушала, прилегла ко мне на кровать - и уснула...
Я проревела целый вечер... Вперемешку с оказанием помощи в приготовлении уроков и готовкой ужина...
Я не знаю, где взять время, чтоб его хватило и вытянуть учёбу в школе, и хотя бы на твёрдую четвёрку учиться в музыкалке (как я поняла, наш педагог меньшего не желает даже в мыслях допускать).
Прокат флейты опять подорожал. Теперь в месяц надо будет платить 390 руб. Да 250 за обучение.
Вот я и думаю - может, послать всё это к чёрту? А то летят себе денежки на ветер, нервы тратятся - а результат-то получается нулевой, как оказывается... Никому эти занятия не в радость, ни на пользу...
Одного понять не могу - в прошлом году на экзамене Але четвёрку поставили по специальности. И не так всё плохо было по словам той же учительницы... А нынче она мне говорит - мол, четвёрка- не самая хорошая оценка и косит нас в ноль.
Раздрай, в общем, в моей душе.
Нет, не раздрай даже. Упадок полный. Опять мой ребёнок хуже всех. Опять нас ткнули носом в лужу, указав на полную нашу ничтожность... "Со свиным рылом - да в калашный ряд?!. Ату!!!"
Я спросила Алю: "Ну что, бросаем музыкалку нафиг?"
Она ответила: "Нет."
А мне так хочется свернуться в незаметный комочек и свалить в туман...
И ничего ни от кого не хотеть...
Ну почему , почему мне не наплевать на все эти провалы-успехи?!
Иногда мне становится страшно - мне кажется, словно я пытаюсь прожить жизнь за моих детей...
Но ведь так нельзя...
И тогда мне хочется исчезнуть... Растаять, как старый, никому не нужный снег...
Опять реву...
Блин...
Но наверное, правда, пока Аля сама не скажет "бросаем" придется тянуть эту лямку.
И старайся так уж не реагировать на критику. Конечно, обидно, но это - если только не акцентироваться, а просто продолжать работать - сиюминутно.
Два часа в день заниматься? Ну, попробуйте сначала час. И не полностью час, а разбив его. А если пьеска Але нравится, пусть играет, лишь бы правильно - это было бы поощрение. Может, разработать систему поощрений? Я не знаю, как в музыке, но при любом обучении так - ставишь себе цель - сделать, допустим пять раз без ошибок. Или десять. И идешь к ней. Если не получается все от и до, делишь на элементы. Странно, я как-то до этого своим умом доходила на гимнастике. Но мне это нельзя поставить в заслугу, просто меня хлебом не корми, дай потренироваться - так было.
И потом, если у Али ошибки, может, не идти дальше, а сначала исправить ошибку? До стабильного правильного исполнения в этом месте.
Ты подумай, посоветуйся. Может, в сети найти кого, кто в этом понимает? С Диной проконсультироваться?
Если будешь искать, ответ обязательно придет. Ну а не придет, бросите.
Что касается оплаты, поговори об этом с Игорем. Попробуйте решить вопрос совместно. Чего ты одна-то будешь рыдать в подушку?
Держись, родная.
Так у вас по субботам музыка?
А ту пьеску, что у неё забрали, я тогда отксерила в 2-х экземплярах - так что она у нас есть.
Сегодня (ой, т.е. уже вчера) играли большую пьесу. Аля очень старалась. И у неё вполне неплохо получалось. Завтра продолжим. А ещё она бегала на сольфеджио...
В субботу у неё сольфеджио. Так что я вполне могу укатить к тебе в гости вечерком.
А на учительницу я не в обиде. Я и её понимаю - как это ужасно - учишь-учишь - а результата не видно, и Алю - когда ей лень нудно работать над тем, что не получается. А переживаю, что не в моих силах всё в этой ситуации взять - и решить быстренько. То есть, не моё это право. Ведь Аля сама захотела учиться. Сама выбрала инструмент. Значит, ей и решать - хочет она эаниматься дальше, преодолевая все трудности или нет. Вот от танцев же решила отказаться. Хотя мне бы ах как душу грело, если б она танцевала...
То есть, опять эта проблема - контроля над ситуацией, да? Вот и ревела, пока не получила чёткий ответ.
Короче, важно увидеть, что именно ты чего-то хочешь добиться, что именно ты в этой ситуации. И понять, что любой поступок влечет последствия. И то, что ты этих последствий, к примеру, не предусмотрела или не приняла во внимание, это не проблема окружающих изначально.
Воооот.
А ребенок тоже отвечает за себя. Но тут от тебя многое зависит. Контролируй ситуацию именно в этом плане, в плане ответственности, просто проверяй каждый раз, каждый раз отдавай себе отчет, когда бежишь. И постепенно все начнет меняться. Почему твои дети безответственные? Потому что им неоткуда узнать, что такое ответственность. Это надо признать, с этим и работать. Хорошо вообще как можно больше признавать, только не ругать себя за это, а понимать, что всему можно научиться. И - вперед. Вот такая у меня программа.
Я буду дико рада видеть тебя в субботу!
А еще наши, может быть, будут ставить танец под Элтона Джона в теме "Англия".
Мррр тебе.