22:18

Мои волосы пахнут дымом костра...
Я могу думать такие вещи... ну, вот я - человек верующий, хотя все равно мало понимающий. И вот я могу думать... о том, что сейчас происходит, о том, что погибают люди... я могу подумать, что может быть совсем скоро станет еще страшнее, и счастливчиков забирают раньше.
Но при этом я понимаю, что живущие... мало кто хочет быть таким вот счастливчиком, чтобы уйти раньше... ну, чем к примеру, начнется совсем ад. Ведь может, он и не начнется? Ведь мы всегда так думаем. И плачем по тем, кого забирают. Потому что, опять же, неясно, а если это, правда, реальная и грубая преждевременная смерть? А вовсе никакой не высший замысел.
Откуда нам знать? Ни да, ни нет. И пока ни да, ни нет - ты жив. Странное определение.


Ну... я еще должна... должен... должна сказать кое-что, но я не могу. Нет. Наверное, потом скажу.

А еще была одна книга, в которой главный герой предрекал скорейший конец света. Ну, после его пророчества мы нехило так прожили. Так что кто его знает, как оно все?
Если я соберусь с силами, я скажу одну штуку. А пока она во мне.
Это кстати не то, что жизнь: мысль, идея. Все же ее можно считать... так что вряд ли она только в мне. А вот жизнь она не считывается. Все-таки она - чудо. Разная природа, мне кажется: жизнь возникает...
Но я не хочу, чтобы эта "одна штука" превратилась в лишний треп. Пусть лучше ускользнет, если так... ну... если так тому и быть.

@темы: Stay Gold

Комментарии
06.08.2014 в 23:13

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
Не помню названия книги, читала в старших классах. Фантастика. В общем, там люди стали бессмертны: не потому, что вылечили все болезни и тело стало вечным - просто перемещали сознание в новое тело. Я тогда ещё задумалась - а действительно ли это бессмертие?
Вряд ли.
Жизнь вообще странная штука. И даётся только один раз...
07.08.2014 в 00:07

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Иногда я думала, что забирают лучших навсегда. а остальных для перерождения. Если забирают рановато, то чтоб не успели гадостей наделать.
07.08.2014 в 00:33

Мои волосы пахнут дымом костра...
Mar-Yna, название книги, которую я упоминаю в записи я прекрасно помню. ))) Это "Консуэло". Массоны бредили концом света. И в свое время это мне внушило надежду, что мы еще поживем.
Я тогда ещё задумалась - а действительно ли это бессмертие? это бессмертие сознания. :-) Но не тела. Причем должно быть еще и самосознание, что сознание сменило тело. 0_о Ну, типа, память о прошлой жизни.
Может, я и хватила, что никто ничего не знает. Может, кто-то и знает. Но все же тело - очень на то похоже - оболочка, которая изнашивается. Хотя при жизни в нем еще надо уметь быть!

Tetka_obychnaya, лучших навсегда. а остальных для перерождения это сложный вопрос. Потому что если есть перерождения, то можно ведь однажды и родиться "лучшим". или стать.
Если забирают рановато, то чтоб не успели гадостей наделать. как вариант. Но я думаю, вариантов куда больше...
07.08.2014 в 00:39

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
~Йолька~, ну конечно вариантов больше.
07.08.2014 в 00:41

Мои волосы пахнут дымом костра...
Tetka_obychnaya, гипотетических. )
07.08.2014 в 00:43

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
~Йолька~, ну знаешь, все варианты гипотетические )))))
07.08.2014 в 01:09

Мои волосы пахнут дымом костра...
Tetka_obychnaya, да, только одни гипотезы подтверждаются, другие нет. А тут без вариантов - ни одну невозможно подтвердить... согласно условию задачи. ))))))
07.08.2014 в 12:49

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
~Йолька~, Но все же тело - очень на то похоже - оболочка, которая изнашивается. Хотя при жизни в нем еще надо уметь быть!
Перемещение сознания в другое тело... всё равно, это не бессмертие. Это же, грубо говоря, не пересадка мозга - в старом теле остаётся оригинал(сознания), а его копия переносится в новое. [если брать методы из той книги] То есть, я продолжу жить в своём теле, а моё копированное я - в новом... но я-то умру физически.
Для человечества, разумеется, не важно - умер ли(например) Энштейн-оригинал, если останется его копия в новом теле. Но для существа - другой вопрос.
Философическая такая тема получилась...)
А я в школе никогда авторов не запоминала(или очень редко), к сожалению..
09.08.2014 в 03:02

Мои волосы пахнут дымом костра...
Mar-Yna, я все же думаю, в том и дело, что не сознания, а души. Сознание тоже умирает. Поэтому если тело меняется, то мы себя и не помним. Если бы сознание перемещалось, мы бы помнили, кем были. Но это теория реинкарнаций...
Может, душа и не бессмертна, но живучее тела и сознания. И еще не очень логично, если душа на бренной Земле так и ходит по кругу... скорей - параллельный мир.
09.08.2014 в 13:32

краткость сестра
название книги, которую я упоминаю в записи я прекрасно помню. ))) Это "Консуэло"
~Йолька~, :wow: я на 100% уверен, что ты это о Библии!..

А что касается пересадки сознания в другое тело - я всё же соглашусь, что это в каком-то смысле бессмертие, ибо если ты сохраняешь память и собственное я - так ли уж важна физическая оболочка?
Не знаю, хотел бы я жить так долго или нет... Сначала нажо одну жизнь прожить, чтобы понять :)

У меня сейчас не получается верить в загробные миры и всё прочее. И тем более, в связи с этим, ценю то, что живу. жизнь - это и есть самое главное чудо: ты родился на этот свет, а мог бы и не родиться. Когда-нибудь жизнь кончится, но пока она у тебя есть, цени её, будь счастлив и дари счастье другим. Как-то так :)
09.08.2014 в 13:58

Мои волосы пахнут дымом костра...
фон Штырман, ну, т.е. это Графиня Рудольштадт. Собственно, откуда это массоны-то взяли. Наверняка из Библии. Ведь по сути многие такие "учения" - это ее интерпретация. Если честно, я не анализировала, чего это так круто занесло Жорж Санд, что аж в конец Света. Но на душе стало легче от того, что ее и не только ее мучили те же проблемы. Понимание, что человечество не меняется, иногда служит утешением.
ибо если ты сохраняешь память и собственное я а мне кажется, это глупо сохранять собственное я. Разве это такая уж ценность? Один из вариантов пребывания в теле. Не знаю, честно. Но даже и на Земле с этим "я" проблемы. И всякие фишки по борьбе с ним. Ну, например, Восток... медитации, растворение, слияние... изучения баланса между "я" и... ну, не знаю, эгрегорами какими-нибудь.

У меня сейчас не получается верить в загробные миры и всё прочее ну, это дело наживное. Правда, действует в обе стороны. Сегодня - пожалуйста тебе, версии тебя и параллельные миры, а завтра все закрылось. Сегодня отрицаешь, завтра - сам не заметил, как проникся. А потом - обратно.
пока она у тебя есть, цени её, будь счастлив и дари счастье другим ну да. Все просто.
09.08.2014 в 15:54

краткость сестра
~Йолька~, просто в Библии главный герой, Иисус Христос, тоже предрекал скорейший конец света, а именно "Царствие Небесное", приход которого на землю, по его словам, должно было увидеть ещё поколение его современников. И с тех пор мы благополучно прожили чуть больше двух тысяч лет :) Вот я и подумал, что ты об этом..)

Разве это такая уж ценность?
Ценность, и по-моему, самая большая. Уж куда большая, чем биологическая оболочка. Если в другом теле ты останешься собой, со своим мироощущением, памятью, эмоциями и т.д. - это по-прежнему будешь ты, а если растворишься во Вселенной, конкретно тебя уже не будет, будет чистое неперсонифицированное сознание, к тебе-человеку уже не имеющее отношения. И это как раз-таки очень похоже на смерть.
Кстати, восточные духовные практики, насколько я знаю, вовсе не учат подовлять в себе Я - они учат способности выходить за его пределы, чтобы взглянуть на мир со стороны, объективно, а значит лучше его понять. Но это понимание нужно именно тебе-человеку: чистое-то сознание и так всё понимает ;)
09.08.2014 в 19:21

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
~Йолька~, я агностик. То есть, вне религии(не отвергаю, как атеист).. Но тема перемещения души(сущности) понятна..
09.08.2014 в 19:30

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
фон Штырман, А что касается пересадки сознания в другое тело - я всё же соглашусь, что это в каком-то смысле бессмертие, ибо если ты сохраняешь память и собственное я - так ли уж важна физическая оболочка?
Не знаю, хотел бы я жить так долго или нет... Сначала нажо одну жизнь прожить, чтобы понять


Для человечества может и бессмертие - но не для данного конкретного индивида. Если отбросить лирику и рассуждать здраво: какое лично мне дело, живёт ли моё скопированное сознание в другом теле - если мне всё равно предстоит умереть? Никакого. Я даже не узнаю, что с ним будет дальше.
Берём конкретный пример: накрывается старый комп, мы копируем на жёсткий диск с него всё, включая настройки; покупаем новый и загружаем туда инфу со старого - всё, готово. Но, неужели мы продлили жизнь тому компу? :) Нет. Старый комп благополучно сгинет в недрах какого-нибудь знакомого компьютерщика или свалке.
Как-то так)
10.08.2014 в 00:33

краткость сестра
Mar-Yna, если после этого копирования ты не будешь помнить, кем ты был до этого, и всего, что связано с предыдущей физической оболочкой - никакой разницы между такой операцией и смертью, конечно, нет.в этом просто нет смысла.
Я же, повторюсь, говорил о полном копировании сознания - вместе с памятью, опытом, мироощущением и т.д. и т.п. В таком случае это будешь всё тот же ты, просто в новом теле. И чем это не бессмертие?
11.08.2014 в 09:21

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
фон Штырман, если бы сознание(с памятью, знаниями и т. д.) переносилось - тогда да, бессмертие. А копирование - и есть копирование. Повторюсь, для общества субъект остаётся жить. Но первоначальное тело(с которого копировали) стареет и умирает.
Скопировали Энштейна, для человечества он проживёт ещё 70 лет. Но сам оригинальный Энштейн всё равно умрёт. Вот, что я имею ввиду.
11.08.2014 в 11:26

краткость сестра
Повторюсь, для общества субъект остаётся жить
Mar-Yna, тогда и это очень спорный факт: а станет ли копия Эйнштейна тем, кем стал Эйнштейн? Даже если он будет великим учёным, и окажет на науку влияние не меньшее, чем оригинал, для друзей и близких это уже будет другой человек - хотя бы потому, что их помнить он не будет.
11.08.2014 в 11:29

Мои волосы пахнут дымом костра...
фон Штырман, Уж куда большая, чем биологическая оболочка ну... с такой иерархией соглашусь. Хотя в оболочке тоже надо уметь находиться. Ведь игнорить ее куда легче. А ведь это, как ни крути, дом. Пусть временный, но дом. Требует внимания.
вовсе не учат подавлять в себе Я то, что правильно в теории не всегда ясно и правильно делается на практике. Вот эти слова: они учат способности выходить за его пределы - это все верно. Только эго будет мешать. И что ты с ним будешь делать?
11.08.2014 в 19:41

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
фон Штырман, для друзей и близких это уже будет другой человек - хотя бы потому, что их помнить он не будет.
Тьфу..:lol: Ну я сначала сказала - полное копирование. Вот Вас, к примеру, скопировали[весь кеш перенесли - всё, что было в мозге, что помните]; и переместили файл с памятью в новое тело - оно помнит то же, что и Вы. Лично Вы всё равно умрёте - останется жить Ваш клон. С идентичной(до момента клонирования) памятью - но это не Вы.:attr:
Не могу вспомнить книгу, но вспомнила фильм с похожим содержимым - фантастика - "Шестой день" со Шварценеггером. Не помню точностей сюжета, но смысл тот же.:sunny:
11.08.2014 в 21:50

краткость сестра
Mar-Yna, а, всё, дошло :)
12.08.2014 в 08:28

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
фон Штырман, просто, я как-то непонятно объяснила :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail