Мои волосы пахнут дымом костра...
А знаете, иногда я себя обожаю!
Я все же сделала то, что хотела. Наготовила коту еды на 10 дней вперед. Планировала это сделать еще вчера, но... уснула. А сегодня сказала себе: так, ты есть не садишься, пока не приготовишь еду коту! И сделала!
А то знаем мы это - отдохну, поуууужинаю, почитаю, а потоооом... А потом суп с котом. Т.е. сон на полный желудок. Потому что после 12 часов работы и даже не самого сытного в мире ужина хочется спать. И все тут!
А так сделала, что хотела, поужинала. И спать, что интересно не хочется.
Еще вымыть посуду, и четыре дела, за которые я хотела себя похвалить, будут выполнены! Ура мне!
День с детьми прошел хорошо. Мы круто погуляли парами вокруг садика. Не пойму, почему меня это так прикалывает... Дети, это - ворона, скажите - ворона!
Мы видели вороненка, толстого и прикольного, совсем бестолкового. Сидит в луже и ждет маму. А мама с ним носилась целый день. А теперь куда-то пропала. И вороненок толстый, раскормленный сидит в луже и не шевелится. Потом, правда, пошел червяков искать: а куда деться? Мама всегда кормить из клюва не будет. Но до чего же ворона заботливая мамаша-то! Это первый раз она своего толстяка одного оставила, а то все пасла, червей таскала...
А это дети - шиповник. Скажи, Наташа, шиповник. И Мирослав скажет... И Дима. И Катя...
Оторвала лепесток, дала понюхать шиповник. Ну, так прикольно с этими недотрехлетними детьми! Они тоже как воронята. Господи, какие же они славные! Сегодня рисовали солнышко и учились смотреть картинки в книжках. Представляете! Смотреть картинки в книжках!
Я очень быстро привязываюсь к детям. Быстрее, чем к друзьям будущим, правда. Но никогда не тоскую, если они уходят. Просто я так себя приучила. Не даю воли тоске. Да и что тосковать - они уходят жить, взрослеть, радоваться чему-то новому. И забывают меня. И это хорошо.
Но я люблю их. Сама не знаю, почему. Хотя иду на новую группу вроде бы с неохотой, а потом... дети есть дети, они согревают сердце. Они радуют. И очень много и совсем бескорыстно отдают своему воспитателю. Я не могу сказать, что не устаю. Всех одеть, заплести, заправить майки, вытереть попу, сказать, что делать... и все же иногда они вдохновляют. С ними сама становишься новой.
С ними, конечно, по-разному! Но с ними классно. Мы играем в улиточку и калитку. Улитка -это распальцовка воистину, а калитка - просто поставленная вертикально ладонь. И вот улитка стучит рогами в калитку, просит, чтобы ей открыли.
А еще я изобрела свою технологию обучения мытью рук! Могу гордиться! Мы сжимаем ладонь в кулак - это камешек. И вот камешек мы "трем" о "калитку". (Можно по дорожке катать). Меняем руки... Словом, с этими образами - камешек, калитка - дети очень быстро все схватывают!
А прикольно получилось учить держать ложку. Никто почти не умел ее держать правильно. Но в тот день у Ариши был день рождения. А Ариша - уникальная девочка. Она понимает аргументы. Это просто что-то... Вкладываю ей ложку в пальчики, показываю, как есть, а она упрямо перехватывает ложку в кулак. Конечно! Так удобнее! Что делать? Девочка упрямая. Но сама же она мне и подсказывает выход. "Мне уже тли года! - гордо говорит Ариша, показывая на пальцах "три" - я скоро пойду в школу!" Ага! В школу! Молодец. Но разве возьмут в школу, если ложку неверно держишь?! Объясняю. И все. Все. Девочка берет ложку правильно, она сама теперь стремится к этому. Мало того, вся их недотрехлетняя братия проникается мотивом "пойти в школу". Неделя прошла, а ложку правильно умеют держать все! Еще перехватывают в кулак иногда, но научились все!
Сегодня воспитательница из другой группы заходит, смотрит на детей, говорит такая: "Сразу ясно, что работает педагог высшей категории!" Я чуть не упала от этой шутки.
Ну, все, похвасталась и будет.
А завтра выходит сменщица с больничного. И мне даже немного жаль...
Я все же сделала то, что хотела. Наготовила коту еды на 10 дней вперед. Планировала это сделать еще вчера, но... уснула. А сегодня сказала себе: так, ты есть не садишься, пока не приготовишь еду коту! И сделала!

А то знаем мы это - отдохну, поуууужинаю, почитаю, а потоооом... А потом суп с котом. Т.е. сон на полный желудок. Потому что после 12 часов работы и даже не самого сытного в мире ужина хочется спать. И все тут!
А так сделала, что хотела, поужинала. И спать, что интересно не хочется.
Еще вымыть посуду, и четыре дела, за которые я хотела себя похвалить, будут выполнены! Ура мне!
День с детьми прошел хорошо. Мы круто погуляли парами вокруг садика. Не пойму, почему меня это так прикалывает... Дети, это - ворона, скажите - ворона!
Мы видели вороненка, толстого и прикольного, совсем бестолкового. Сидит в луже и ждет маму. А мама с ним носилась целый день. А теперь куда-то пропала. И вороненок толстый, раскормленный сидит в луже и не шевелится. Потом, правда, пошел червяков искать: а куда деться? Мама всегда кормить из клюва не будет. Но до чего же ворона заботливая мамаша-то! Это первый раз она своего толстяка одного оставила, а то все пасла, червей таскала...
А это дети - шиповник. Скажи, Наташа, шиповник. И Мирослав скажет... И Дима. И Катя...
Оторвала лепесток, дала понюхать шиповник. Ну, так прикольно с этими недотрехлетними детьми! Они тоже как воронята. Господи, какие же они славные! Сегодня рисовали солнышко и учились смотреть картинки в книжках. Представляете! Смотреть картинки в книжках!
Я очень быстро привязываюсь к детям. Быстрее, чем к друзьям будущим, правда. Но никогда не тоскую, если они уходят. Просто я так себя приучила. Не даю воли тоске. Да и что тосковать - они уходят жить, взрослеть, радоваться чему-то новому. И забывают меня. И это хорошо.
Но я люблю их. Сама не знаю, почему. Хотя иду на новую группу вроде бы с неохотой, а потом... дети есть дети, они согревают сердце. Они радуют. И очень много и совсем бескорыстно отдают своему воспитателю. Я не могу сказать, что не устаю. Всех одеть, заплести, заправить майки, вытереть попу, сказать, что делать... и все же иногда они вдохновляют. С ними сама становишься новой.
С ними, конечно, по-разному! Но с ними классно. Мы играем в улиточку и калитку. Улитка -это распальцовка воистину, а калитка - просто поставленная вертикально ладонь. И вот улитка стучит рогами в калитку, просит, чтобы ей открыли.
А еще я изобрела свою технологию обучения мытью рук! Могу гордиться! Мы сжимаем ладонь в кулак - это камешек. И вот камешек мы "трем" о "калитку". (Можно по дорожке катать). Меняем руки... Словом, с этими образами - камешек, калитка - дети очень быстро все схватывают!
А прикольно получилось учить держать ложку. Никто почти не умел ее держать правильно. Но в тот день у Ариши был день рождения. А Ариша - уникальная девочка. Она понимает аргументы. Это просто что-то... Вкладываю ей ложку в пальчики, показываю, как есть, а она упрямо перехватывает ложку в кулак. Конечно! Так удобнее! Что делать? Девочка упрямая. Но сама же она мне и подсказывает выход. "Мне уже тли года! - гордо говорит Ариша, показывая на пальцах "три" - я скоро пойду в школу!" Ага! В школу! Молодец. Но разве возьмут в школу, если ложку неверно держишь?! Объясняю. И все. Все. Девочка берет ложку правильно, она сама теперь стремится к этому. Мало того, вся их недотрехлетняя братия проникается мотивом "пойти в школу". Неделя прошла, а ложку правильно умеют держать все! Еще перехватывают в кулак иногда, но научились все!

Сегодня воспитательница из другой группы заходит, смотрит на детей, говорит такая: "Сразу ясно, что работает педагог высшей категории!" Я чуть не упала от этой шутки.

Ну, все, похвасталась и будет.
А завтра выходит сменщица с больничного. И мне даже немного жаль...
читать дальше
У них просто сейчас наглядно-действенное мышление. И чуть-чуть уже наглядно-образное. Но вообще они потрясные. Ведь неясно же, сколько всего понимает человек в 3 года! А им еще трех многим нет.
У твоих пока, а у моих уже!
А ты вообще монстр, я даже подписалась на комменты - хочу узнать, как у тебя будет развиваться просвет. деятельность. )))
Эх, вот детям про ФК не расскажешь. Ну и хорошо, нечего мне на работу тянуть свои увлечения, хотя... вот я иногда думаю, забить на все программы, и давать детям то, что люблю сама. Больше ведь пользы будет. Сегодня читала сказки Пушкина.
Да, как? Могу прогнозировать, шо ровно так же... Одни будут уходить, другие приходить. Соревнования смотреть не начнут, это им тяжело и долго. Так... Развлечение и отвлечение раз в неделю. Но, лучше так, чем вообще никак.
Или Леша наш. Или Женя. А вдруг они тоже на два лагеря разделятся?
И будут ли еще плакать от потрясения. Кто из бабушек влюбится в Дайсика, а кто в Ламбьеля... ну, ты же понимаешь.