Лля, так Костомаров уже зарезан. Зарезчик вытирает кровь о рукав. Лицо у него при этом... Гы. Такое было у Гамлета, когда он убил Полония, и у моего кота, когда он сидел и махал хвостом по воде.
Лля, ага. Ты знаешь, когда он Ромика порешил, на одном из сеансов представлений, ему бурно хлопали. А какая-то женщина возмутилась, не по-христиански, мол. На что мужик ей возразил: "Нечего было чужих баб уводить". Зато когда я была на шоу, после этой сцены была тишина. Полная. Никаких аплодисментов, даже робких, все на миг замерли.
~Сударыня Судя по всему (по твоим рассказам) в этот день он вообще был в ударе. Актерский талант так и пёр! А вообще невозможно два раза сделать одинаково. Как звёзды сошлись. Поэтому сегодня он один злодей, завтра - совсем другой, послезавтра - третий. Как не бывает двух одинаковых программ.
Лля, это да, в замыленности ему тесновато. Правда, он сам и замыливает жесты иногда. Но как же я его люблю, когда он выламывается из собственного стереотипа, живет состоянием, въезжает во все это, а не демонстрирует заученные жесты.
~Сударыня Не, ну он же не робот. В том смысле, что когда не прёт - бывает по заученному, на автомате. Зато, когда прёт -Эге-гей! Но нельзя же, чтоб всё время пёрло.
Лля, это уже не спортсменское, это актерское. Когда много раз повторяешь, исчезает свежесть импровизации и переживания. Для того Станиславский и создал свою систему, чтобы она не исчезала.
~Сударыня Спортсменское это способность разозлиться и собраться из-за этого. У актёра - злись, не злись, если не пошло, уже ничего не поможет. А злость-то, уж точно.
Лля, почему? Есть же техника. Не так клево будет, конечно, но будет. ))) Для того в театральных вузах и учатся. Но спортсмен, конечно, никуда не делся. И это -
Как у моего Джаза, когда он на лягушек наохотится. Невкусно, блин, а шо делать?
Ты знаешь, когда он Ромика порешил, на одном из
сеансовпредставлений, ему бурно хлопали. А какая-то женщина возмутилась, не по-христиански, мол. На что мужик ей возразил: "Нечего было чужих баб уводить".Зато когда я была на шоу, после этой сцены была тишина. Полная. Никаких аплодисментов, даже робких, все на миг замерли.
А вообще невозможно два раза сделать одинаково. Как звёзды сошлись. Поэтому сегодня он один злодей, завтра - совсем другой, послезавтра - третий. Как не бывает двух одинаковых программ.
Пойду спать... А то завтра точно переть не будет!
Но спортсмен, конечно, никуда не делся. И это -