Я начала работать и словно начала жить.
Только мне страшно. Я так не хочу и не люблю заставлять детей ходить строем. Но если их будет 25 и больше, то придется, выхода просто не будет иного. А сейчас у меня группа, в которой карантин по паротиту. 5-7 человек. Четыре или почти четыре года. Мы знакомы всего два дня, но я их уже обожаю. Они невероятные.
А еще подбегали мои дети, радовались, мы с ними просто болтали себе... так интересно, оказывается, они многое помнят. Например в прошлом году мы как-то в конце прогулки следили за гусеницей. Это был прикол. Лично мне хотелось узнать, куда она поползет. Ну и детям тоже. А дело было вечером, детей потихоньку разбирали, и до конца по сути путь гусеницы отследили только мы с Дианкой. Прикол был в том, что гусеница начала свой путь от люка и поползла себе вдоль машины - ну, деревянной машины для игры, довольно большого грузовика с кабиной, куда влезают 4 ребенка средней упитанности, и кузовом, где при желании можно и в три раза больше детей разместить, хоть им и будет тесновато. Ну, а гусеница она же величиной-то всего в 2 детских пальчика. И представляете, как она долго ползла вдоль машины-то! Хотя все в мире относительно.
Гусеницу я трогать не разрешала. И не разрешала ей "помогать", ведь только ей, гусенице, был известен путь следования и цель путешествия! И вот она ползла себе, а мы посматривали, да обсуждали.
Финал был неожиданным. Гусеница хоть и мала, но ползла-то весьма бодро. Стартовав от люка, она... бодро обползла машину и вернулась на старт!

Так вот! Сегодня, увидев похожую гусеницу, девчонки вспомнили этот эпизод!!! А Дианка вспомнила, как гусеница доползла до люка!
"Как слово наше отзовется". Я не думала, что они так много помнят. Лида, например, когда мы залезли в пароход "ловить рыбу", тут же вспомнила, как я на занятии рассказывала про щуку и речных рыб.

Не могу я им сказать, что они уже не мои дети. Что они не вернутся в свою группу после лета... люблю я их. Хоть и гашу эти чувства, потому что сколько раз уже было, что детей "забирали" за год-два до выпуска... и я училась не привязываться.
Но вот как? Как? Когда они летят к тебе, радостные. Не могу же я не ответить?..